Давайте решим о нашем будущем в будущем
896-я

897-я

Чет я как-то забыла написать про Санджи и Луффи, хотя при чтении были сирцасирца. Я не шиппер, но это было прекрасно. И как Санджи защищал капитана прям с какой-то заботой, как младшего братишку. И как Луффи был ему рад и спокойно задрых, уверенный, что можно больше не париться. Градус доверия после всего произошедшего впечатляет. У меня есть претензии к арке, но в плане накамашипа она практически идеальна.

898-я

899-я

Я прям не знаю...

900-я

@темы: отзывы, аниме/манга, слюни, сопли, бедный Санджи, One Piece

Комментарии
18.03.2018 в 15:57

Сказано - сделано. Потом подумано.
Аниме-версию произошедшего между братьями я не воспринимаю взаимно, на самом деле даже не помню ее
Я очень доверяю автору) Нам дали понять, что он сильный боец. Ниджи выглядит быстрее, да. Но возможно физически слабее.
18.03.2018 в 16:08

The Fandom Pain
Нельзя стать водилой асом, устроив гонку с опытным гонщиком. Опыт будет, но достигнуть его уровня сразу - нереально. Возможно так понятно, почему я последние главы ругаюсь по этому поводу.
Я, честно говоря, не думаю, что Луффи так уж смог превзойти ВН Катьки, даже при столь жестких условиях. Дотянуться до его уровня, стать чуть лучше - вполне, но не превзошел, как изначально хотел. Иначе бы он в своей новой форме уложил Катьку на раз-два. Тут больше помогло его природное упорство и упрямство, нежели апнувшаяся ВН, кмк.
Но внезапно Санджи не может и в половину той скорости. Я даже не про драку, драться ему действительно неудобно, ты права, цели-то у него сейчас другие. Но Ода отключил ему скорость.
А что если не Ода, а махинации Пудинг с памятью Санджи? Мы же до сих пор не знаем, что у них там произошло перед ее уходом))) Может, пока она ему стирала воспоминания о себе, увидела в его голове флэшбэки об окамах, офигела и удалила и их тоже, как и ВН Санджи.
А если серьезно, то получил он ранение аккурат после того, как Брюле объявила о поражении Катьки. Все обозлились, напряглись и решили во что бы то ни стало прикончить и Мугивару и Винсмока-жениха. Аффект сказался и слаженность армии.
Да и какой там план Санджи мог бы придумать? У него под рукой ни Брюле, ни секретных путей отступления, ни-че-го. Он не знал, что Джерма уже плывет к Какао, не знает даже, как его тортище повлияет на мозги БМ. Все, что знает Санджи, что они с командой разворошили осиное гнездо размером со слона, и связываться с армией Шарлотт все равно, что прыгать в вулкан. Мугивары, конечно, ребята рисковые, но они понимают, что сейчас не тот вариант,чтобы сражаться с БМ. Даже Луффи это понимает, хоть изначально и полез на БМ, когда она его спровоцировала.

Не стоит еще и забывать, что в данный момент для Санджи важнее безопасность капитана. Так что пулю он словил, кмк, по собственному желанию, прикрывая Луффи. Значит знал, куда она попадет, но среагировать не успевал - слишком много объектов, на которых надо заострять внимание и предугадывать. Думаю, тут даже сам Луффи бы не справился со своим апом, раз во время битвыс Катькой пропустил снайперский выстрел в ногу.
18.03.2018 в 16:31

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Lenta Mebiusa, на самом деле даже не помню ее
Я б тоже с радостью забыла Х)

Asuka The Sparrow, Я, честно говоря, не думаю, что Луффи так уж смог превзойти ВН Катьки
Насчет этого и не спорю. Я даже как-то не задумывалась, насколько именно Луффи прокачался, меня беспокоил сам процесс прокачки.

Мы же до сих пор не знаем, что у них там произошло перед ее уходом)))
Пусть это действительно будут манипуляции Пудинг)) Хоть логика появится.

Все обозлились, напряглись
Они там уже не первый раз злятся и напрягаются, мугивары сюрприз за сюрпризом устраивают Х) Флэшмоб на свадьбе, думаю, был не менее потрясающим.
Слаженности я кстати как раз тут не увидела, "Убить мугивару!" только слаженно орали. А так в Санджи прилетела бы не одна пуля.

Да и какой там план Санджи мог бы придумать?
Такой, до которого читатель мог бы и не додуматься)) Вспомни ЭЛ. Лично я бы не подумала про ворота и течения. А Санджи умудрился не просто вспомнить о них, но и использовать с толком.

Так что пулю он словил, кмк, по собственному желанию, прикрывая Луффи
Мне тоже так показалось. Но если б Санджи двигался с той же скоростью, как когда дал в челюсть Овну, или хотя бы близкой к ней, то никто б и прицелиться не успел.

Короче, момент со скоростью меня убил больше всего... И Ниджи
18.03.2018 в 18:15

ДА НЕ СЛЕШ !!!
А в то, что Санджи мог просто устать, вы не верите?
Сколько времени прошло с начала этой фигни со свадьбой. Неделю или больше на иголках сидел, а когда самый экшн начался вообще не смог даже немного передохнуть. Сколько потрясений моральных пережил и прочего. Я даже не могу представить, насколько он сейчас уставший. Насколько помню, перед свадьбой, когда мугивары спали, Санджи даже не вздремнул, хотя тут могу ошибаться. Мне кажется, ему простительно сейчас показывать слабость. Имхо, Ода его не унижает, а показывает, что он просто человек. А Винсмоки прибежали полные сил, не удивительно, что они... бодрее двигаются.
ЗЫ, насчет Луффи и его ВН полностью согласна... но это закон жанра.
18.03.2018 в 18:22

Сказано - сделано. Потом подумано.
Санджи даже не вздремнул кстати думала о том, неужно он уже суток...двое-трое? не спал. Хотя на ковре долго летал...Спал вряд ли, но посидел.
18.03.2018 в 18:29

ДА НЕ СЛЕШ !!!
кстати думала о том, неужно он уже суток...двое-трое? не спал.
Имхо, он там вообще нормально не спал. Он там в таком напряжении был жутком же все те дни, что провел у Джермы. А последние - так вообще жестко.
18.03.2018 в 18:37

Сказано - сделано. Потом подумано.
он там вообще нормально не спал. очень возможно. Хотя мы не знаем как со сном у Санджи во время стресса. Луффи спал бы)
18.03.2018 в 18:45

ДА НЕ СЛЕШ !!!
Луффи спал бы)
Ну, Санджи, в отличие от Луффи, слишком много думает. А для Луффи сон и правда своеобразная защита. Луффи блин и сейчас спать умудряется, что тут говорить х)
18.03.2018 в 19:00

Сказано - сделано. Потом подумано.
Ну, Санджи, в отличие от Луффи, слишком много думает. Да, поэтому боюсь предполагать как там со сном)
19.03.2018 в 04:13

Давайте решим о нашем будущем в будущем
А в то, что Санджи мог просто устать, вы не верите?
О, я про это уже как-то писала. Санджи за все эти дни устал больше, чем кто-либо из наших, да и всех участников арки, пожалуй. Причем морально в разы больше, чем физически. По "физически" его Луффи только недавно переплюнул. Санджи на взводе с самого появления Бега на Зоя. Я бы на его месте уже давно легла и умерла. Ну, или на крайняк спала бы беспробудным сном после всего несколько дней подряд (в плане еды и сна я Лу очень понимаю). А вот Санджи долго спать, думаю, не будет, не похоже это на него.
Но за последние часы, прошедшие с момента стычки с Овном, я не вижу, что такого могло произойти, что Санджи не смог повторить подобный трюк на сверхскорости. Ничего этому не препятствовало... кроме Оды. Мотивации даже больше было, ведь там левая Шифон, а тут родной капитан. Я ж говорю, у меня нет претензий к самому персонажу, с его стороны все понятно и логично, я недоумеваю из-за того, что ему прописывает сам автор.
19.03.2018 в 05:51

ДА НЕ СЛЕШ !!!
Keeley A, Шифон девушка для начала, для Санджи это уже не "левая". +одно дело - один рывок быстрый на все силы, а другое - постоянно бежать и ещё думать, куда бежать, что делать и как бы не поранить кэпа ещё сильнее.
И все же за "последние несколько часов" пошло целых... Несколько часов. Которые наложились на усталость. Ну хз. Для меня этот момент выглядит логично и я не против, чтобы показывали слабость Санджи после всего, что произошло.

Ах да. Можно ещё прибавить появление Винсмоков как фактор. Санджи настолько в шоке, что какой там пробег :D
19.03.2018 в 09:34

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Tu*sha, "левая" - я имела ввиду, что капитан всяко дороже))

одно дело - один рывок быстрый на все силы
Тут в принципе тоже нужен был один рывок - выйти из окружения, там же вся толпа к зеркалу поближе изначально ломилась. Ниджи ведь тоже не тащил их до корабля, а чисто "из котла" достал.
И про усталость/слабость я не имею претензий, Санджи действительно устал. Но он сейчас как раз таки на адреналине. Закрыл Луффи от удара, еще и падение смягчил - и вскочил живо и без особых повреждений. Пулю словил - и не упал, не остановился даже. А скорость всегда была фишкой Санджи - и вдруг нет ее.

Я не знаю, я видимо не могу понятными словами объяснить, что меня дергает в этой ситуации, чеподелать Х)

Санджи настолько в шоке, что какой там пробег :D
Я б, блин, тоже была бы в шоке, особенно когда тебя спасает самый говнистый брат (правда в своем, говнистом, репертуаре)
19.03.2018 в 09:43

ДА НЕ СЛЕШ !!!
Keeley A, "левая" - я имела ввиду, что капитан всяко дороже))
Нууу, мы же про Санджи говорим :lol:
Да не, я понимаю суть претензии) Да и хочется просто уже красивого экшена с Санджи.

Я б, блин, тоже была бы в шоке, особенно когда тебя спасает самый говнистый брат
В общем, к этому у меня лично больше вопросов. То есть если брать остальных, то все, в общем, норм - Рейджу изначально была на стороне Санджи, Йонджи показали как вполне себе хорошего парня, Ичиджи был настолько скрытным, что мог оказаться на чьей угодно стороне вообще, хоть Санджи, хоть мамочки, хоть правительства. А вот с Ниджи вопрос. То ли он настолько цундере из того типа что "никто не смеет бить моего брата кроме меня и тех, кому я позволил", то ли у него реально есть понятия о... не знаю, чести?
19.03.2018 в 10:17

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Нууу, мы же про Санджи говорим :lol:
Но Шифон же не Нами, согласись :gigi:

Про Винсмоков полностью согласна. Рей и Йонджи сразу так представили, что они не виделись мне однозначно врагами. Ну, Ичи для меня не то чтоб на стороне Санджи, а на какой-то своей волне. Типа, если спасение брата не мешает другим планам, то ради бога. А с Ниджи - да, вопрос. Меня поразило, еще когда он в замесе на свадьбе переживал за Рей. Не, там момент вообще мимолетный - моргни и пропустишь, но и персонаж такой, что любое "нестандартное" поведение (отличное от нацистской гопоты, как было заявлено изначально) вызывает недоумение и вопросы. Может он именно "в работе" такой, а дома, в расслабленной обстановке, засранец?
19.03.2018 в 10:32

ДА НЕ СЛЕШ !!!
Keeley A, Но Шифон же не Нами, согласись
Не, ну если бы там была Нами, Санджи бы умер от счастья, не успев добежать до корабля, так чтооо...

Типа, если спасение брата не мешает другим планам, то ради бога.
Да, тем более, как он сказал, типа "у нас так совпало, так что мы спасем тебя назло им".

Может он именно "в работе" такой, а дома, в расслабленной обстановке, засранец?
Или он из тех засранцев, которые таки где-то в глубине души волнуются за своих. Но одно дело переживать за Рей, за сестру, с которой всю жизнь рос, а другое дело с какого-то фига спасать Санджи. В общем, пока из всех братьев именно Ниджи самый... непонятный персонаж.
Хотя еще возможно, что он тупо выполняет приказ Ичи.
19.03.2018 в 11:46

Давайте решим о нашем будущем в будущем
В общем, пока из всех братьев именно Ниджи самый... непонятный персонаж.
В этом плане и правда, получается так. В целом мне Ниджи изначально казался самым понятным и открытым, то есть он ничего изображать не пытался и с вечным покерфейсом не ходил. Гопота она гопота и есть, гнилость его Ода чуть ни с порога продемонстрировал. А теперь я теряюсь прям.
Ну вот с Рей больше верится действительно, они хотя бы росли вместе, хотя в целом на его образ забота о близком как-то не ложится. А с Санджи... по приказу или скорее за компанию, тем более такой повод лишний раз подколоть брата-неудачника, пусть и спасая его.
А вообще Санджи картину мира братьям сломал, когда спас их на свадьбе - они сейчас ответили ему той же монетой Х) Джадж там правда говорил, что больше они не пересекутся, но сейчас рулит явно не Джадж. А что там в голове у Ичи - сказать так же сложно, как что в душе у Ниджи. Долбанутая семейка... сказала бы я, если б они не появились в одной арке с Шарлоттами :-D
19.03.2018 в 15:04

The Fandom Pain
Насчет братьев лично я считаю так: на них также повлиял препарат Соры, но благодаря давлению отца и привитым апгрейдам тела они смогли стать теми идеальными солдатами, которых из них и делал Джадж. Свои истинные чувства они если и проявляют, то в искаженной манере, зачастую агрессивной(избиение Санджи тому доказательство).
Просто у Шарлотт как раз не принято показывать свои чувства и желания, а вести себя четко по указке маменьки, скорее всего и у Винсмоков также, фо грейт Джерма. Поскольку на примере того же Санджи они еще с малых лет осознали: позволят себе быть человечными - потеряют благосклонность отца и станут ему бесполезны. Потому при его присутствии они четкие воины без эмоций, но когда Джаджа нет, могут расслабиться - но из-за уже поломанных моральных и психических устоев, эмоции братьев выражаются наперекосяк и не так, как надо.
И тем более сейчас рядом бати нет, можно немного провафлившемуся братцу помочь, пока Джадж не видит - вот у него скорее всего претензии именно к Шарлоттам, а не желание сыну помочь.
Хотя тут уже хз. Ода может в новой главе и его открыто вывести в образе спасителя мугиварских задниц, посмотрим.
20.03.2018 в 04:04

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Asuka The Sparrow, а вот кстати мне любопытно - Ичи рулит, только пока Джадж отлеживается, или все, "Акелла промахнулся"? Просто второе рано или поздно должно произойти, не сейчас, так позже - Джадж сам их научил травить тех, кто дал слабину. А замечание ему детки уже сделали на свадьбе...
Детская травля - она ИМХО не была никак связана со всей этой химией, которой братьев пичкали. Дети сами по себе довольны жестоки от природы, их надо учить "доброму" отношению к другим. А в этих жестокость к брату только поощрялась папашей-мудаком, так что они и без всяких модификаций жрали бы Санджи, как это ни печально.
Вообще мне очень интересно ковырять палочкой этих товарищей, потому что они такие разные по характеру, поведению (и действию препарата?). Я вижу, что Рей и Йонджи стараются держаться в образе (особенно сестра естественно), и хотя Йонджи в целом все устраивает, он по мне даже менее злобный, чем она, но он ведомый и подражает старшим. А Ичи и Ниджи ничего не скрывают, они такие, какие есть. Раньше я все гадала, что же прячется за вечным молчанием старшего, но ничего там не прячется. Он молчит не из-за скрытности, а потому что ему и не надо трепаться особо, не в его это характере. Захочет - скажет, а так у него при себе всегда есть брат-пиздабол, пусть он слова расходует. Ниджи вообще в этой семье меньше всех парится, вот у кого все хорошо. Человечность проявляется крайне редко и дозировано, опять же не из скрытности. а потому что чаще по натуре не может проявляться. О, кстати, был еще момент перед свадьбой (и при Джадже), когда Ниджи одернул Йонджи, который пристал к Рей с вопросами (опять же беззлобно, младший скорее волновался, где она была ночью) - и как это трактовать, я тоже не знаю. То ли за сестру заступился, то ли просто лишний повод указать младшему брату на его место.