Давайте решим о нашем будущем в будущем
896-я

897-я

Чет я как-то забыла написать про Санджи и Луффи, хотя при чтении были сирцасирца. Я не шиппер, но это было прекрасно. И как Санджи защищал капитана прям с какой-то заботой, как младшего братишку. И как Луффи был ему рад и спокойно задрых, уверенный, что можно больше не париться. Градус доверия после всего произошедшего впечатляет. У меня есть претензии к арке, но в плане накамашипа она практически идеальна.

898-я

899-я

Я прям не знаю...

900-я

@темы: отзывы, аниме/манга, слюни, сопли, бедный Санджи, One Piece

Комментарии
05.03.2018 в 06:54

подумалось, что Пудинг хочет стереть несостоявшемуся мужу воспоминания о себе, но это не очень логично, учитывая, что у остальных-то с памятью все в порядке. Посмотрим, может она его просто поцеловать решила. Хотя почему "просто"?! Это че, тогда брак можно считать состоявшимся?! Не, нафиг...
Ну почему нафиг? Наверняка онатитпоцелует, и сразу память о себе сотрет. В таком случае, о их поцелуе и знать никто не будет, кроме Пудинг и ее питомцев. А на вопросы мугивар типа "втф, ты забыл, что Пудинг была твоей невестой и пыталась тебя убить?" Санджи будет только пожимать плечами и сокрушаться, что мол, жаль, что он так с ней не познакомился. Не просто же так нам флешбеки с их встречей крутили в главе.

Морганса в любом случае сенсация ждет, а я лично уот жду, что предпримет в этом случае Стусси. Если Джермы уже долго нет, то королева квартала удовольствий может быть той самой ниточкой к Ревери, куда принесет подробный отчет о бурной деятельности мугивар в Тотлэнде. А Морганс подтвердит и опубликует жареные факты на весь мир.

А вот в его способностях пользоваться мозгами - да, сомневаются. Благо, у Лу всегда найдется кто-нибудь, кто подумает за него.
Ну вот Луффи и опровергнул их ожидания, припомнив уговор с Нами. Она, кстати, единственная, кто там в его памяти не усомнился)))

Насчет боя с Катькой - да, такое переключение в образ благородного воина смотрится топорно. Но если охватить всю семейку Шарлотт целиком и принять тот факт, что у многих из них свои тараканы в плане отношений с семьей, не терпящей каких-либо недостатков друг в друге, то такой переход у Каты смотрится более плавно. У него, как и у Пудинг, было невеселое детство, где его боялись и гоняли, но в открытую лезть опасались, потому что у Кати уже на тот момент была силушка богатырская, когда как Пудинг приходилось долгое время терпеть и в итоге она все же схватилась за нож.
Все дети в семье Шарлотта - инструменты для Мамочки, включая Катакури. Он, ко всему прочему, был для многих идеалом непобедимого старшего братца, могучего воина, который никому не проигрывал и не имеет даже права упасть на спину. И если вернуться к сцене с полдником, о восхваляющем монологе Брюле вспоминает не Луффи, а именно что Катакури, коорый ранее был явно смущен и раздражен такими громкими словами. И если до эпизода с Фламбе он не мог проиграть потому, что на кону стояла его репутация перед семьей, то после насмешек над его внешностью Ката послал семейные ценности в дальний угол и дальше дрался исключительно ради себя, как и Луффи - который, выолнив задачу по защите команды, понял, что не одолеет врага, не апнувшись, и
05.03.2018 в 07:12

подумалось, что Пудинг хочет стереть несостоявшемуся мужу воспоминания о себе, но это не очень логично, учитывая, что у остальных-то с памятью все в порядке. Посмотрим, может она его просто поцеловать решила. Хотя почему "просто"?! Это че, тогда брак можно считать состоявшимся?! Не, нафиг...
Ну почему нафиг? Наверняка онатитпоцелует, и сразу память о себе сотрет. В таком случае, о их поцелуе и знать никто не будет, кроме Пудинг и ее питомцев. А на вопросы мугивар типа "втф, ты забыл, что Пудинг была твоей невестой и пыталась тебя убить?" Санджи будет только пожимать плечами и сокрушаться, что мол, жаль, что он так с ней не познакомился. Не просто же так нам флешбеки с их встречей крутили в главе.

Морганса в любом случае сенсация ждет, а я лично уот жду, что предпримет в этом случае Стусси. Если Джермы уже долго нет, то королева квартала удовольствий может быть той самой ниточкой к Ревери, куда принесет подробный отчет о бурной деятельности мугивар в Тотлэнде. А Морганс подтвердит и опубликует жареные факты на весь мир.

А вот в его способностях пользоваться мозгами - да, сомневаются. Благо, у Лу всегда найдется кто-нибудь, кто подумает за него.
Ну вот Луффи и опровергнул их ожидания, припомнив уговор с Нами. Она, кстати, единственная, кто там в его памяти не усомнился)))

простыня про ЛвсК

Что касается Луффиного обещания побить БМ... емнип, Белоуса он тоже обещал завалить, но мы помним, чем дело кончилось. В рамках текущей арки Оде ничего не стоит завалить мамку в обморок при помощи тортика, и технически победа будет за Санджи, который толком в арке так и не дрался. Я такому исходу не удивлюсь, да и Ода не может упустить случая потроллить читателей таким твистом)))

Джерме бы сейчас заняться флотом Смузи и обеспечить прикрытие отходящим мугиварам, но хз, где они там, доложить некому. Я уж не говорю про пиратов Солнца и Цезаря, который мог либо зашкериться обратно в свою воссозданную лабораторию, либо греет уши возле Морганса и позже окажется в плену у Стусси, отправившись обратно к мировому правительству. Тогда плакали мои фаноны про второй Шинокуни на Пирожном острове...
05.03.2018 в 07:14

The Fandom Pain
Ой, блин, какого хера мои комменты от гостя ушлиОо прошу прощения!
гребаные дайри
05.03.2018 в 12:00

Сказано - сделано. Потом подумано.
"Хотя почему "просто"?! Это че, тогда брак можно считать состоявшимся?! Не, нафиг..." да не... Уж столько времени прошло, я не думаю что считается. И, как бы мне как шипперу не хотелось, в поцелуй плохо верится (сенен же...
06.03.2018 в 04:12

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Asuka The Sparrow, шифруешься?))

А на вопросы мугивар типа "втф, ты забыл, что Пудинг была твоей невестой и пыталась тебя убить?" Санджи будет только пожимать плечами и сокрушаться, что мол, жаль, что он так с ней не познакомился.
Вот это будет очень некрасиво, хотя я и не исключаю, что возможно. Все, происходящее здесь, было очень важно для Санджи и просто стереть целый пласт событий... Я не пойму Оду в таком случае. Ладно, если поцелует и про сам поцелуй воспоминания сотрет, типа, чисто для себя это оставит. Но вообще всю память о себе - это слишком по-моему :hmm:

Если Джермы уже долго нет
Вот кстати, если б они не спросили тогда, куда направляются мугивары, я б была уверена, что Джерма уже вся срулила в закат. А так должна же еще показаться. И Собрание должно их каким-то образом коснуться, все таки королевская семья - либо сами явятся, либо их там хотя бы упомянут, что такие вот бяки, пытались породниться с пиратами, гнать их ссаными тряпками из благородного общества и тд.

Она, кстати, единственная, кто там в его памяти не усомнился
Так память - это одно, там, мне кажется, народ больше сомневался не в памяти, а в способности капитана заранее подумать о путях отхода. В смысле Луффи и планирование - это сложно :gigi:

Про битву я ничего хорошего сказать не могу, для меня она оказалась одной из самых провальных в Куске. Луффи практически всегда сражался на превозмогании, но так топорно это не было показано никогда. И я не про затянутость, хотя это тоже присутствует. Я и при перечитывании буду большую часть просто листать, потому что смотреть мне там, можно сказать, нечего, потому что большую часть там нет боя, есть избиение в одни ворота, а это не то, что мне нравится смотреть много глав подряд. Тем более в итоге оказалось, что избивал-то слабый сильного, чисто за счет ВН. Я не сильно удивляюсь выносливости Луффи (хотя тут и для Куска слегка преувеличено ИМХО), я удивляюсь полному ее отсутствию у Кати, который, на минуточку, один из сильнейших бойцов Йонко. Если сначала он мне показался мощным бойцом в целом с фишкой в виде предвидения, то на деле оказалось, что, кроме фишки, там ничего выдающегося и нет. Его подыхающий Лу сложил в несколько минут, стоило только сравнятся по ВН. А уж на метод прокачки этой самой ВН я уже жаловалась не раз - это пиздец просто. Для меня прокачка боевых навыков - это накопление опыта, учет прошлых битв, совершенствование техник. А не тупо "тебя бьют - ты становишься сильнее", причем сразу же, на месте.
Короче, вся эта битва от и до показалась мне настолько нелепой, что я предпочла бы забыть ее, как страшный сон. Все, происходящее вне Зазеркалье, было в разы интереснее. Да, меня раздражало сюжетное топтание на месте, но тут хотя бы было, на что посмотреть (та же Нами).

емнип, Белоуса он тоже обещал завалить, но мы помним, чем дело кончилось
Есть у Лу такое, не спорю Х) Только вот Белоус совсем кончился, а Линлин явно не собирается помирать. И с Белоусом у Луффи были общие цели, а здесь чисто враги, причем со старыми счетами, поэтому не исключаю, что еще столкнуться.

Я такому исходу не удивлюсь, да и Ода не может упустить случая потроллить читателей таким твистом)))
Да, вот примерно этого я и ожидаю. На полноценный бой даже не надеюсь уже, Ода хорошо так продемонстрировал свое отношение к Санджи в этой арке. В принципе для меня вся интрига сейчас осталась только в том, что там будет с Мамкой и тортом. А, ну и как наши смоются. Хотя это проще - столько часов их такой толпой гоняют и не могут догнать...

Lenta Mebiusa, да, время уже упущено, но сам факт. Если б церемония не была сорвана в аккурат на поцелуе, мне б спалось спокойнее :D
06.03.2018 в 05:15

Сказано - сделано. Потом подумано.
Сенен)) Не стоит переживать :-D:-D
06.03.2018 в 18:53

The Fandom Pain
Keeley A, шифруешься?))дайри странно глюкнули, я и не заметила)))

Вот это будет очень некрасиво, хотя я и не исключаю, что возможно. Все, происходящее здесь, было очень важно для Санджи и просто стереть целый пласт событий... Я не пойму Оду в таком случае. Ладно, если поцелует и про сам поцелуй воспоминания сотрет, типа, чисто для себя это оставит. Но вообще всю память о себе - это слишком по-моему
Ода любит гиперболизацию, тут не поспоришь. Но если Пудинг решит стереть память только о поцелуе и соей личности - это как-то больше тянет на правду. В случае поцелуя понятно: технически они помолвлены, но знать об этом будет только Пудинг, аки жена Шредингера(ее душек-миньонов в расчет не берем), а вот в плане всего остального...
Так что скорее она сотрет память лишь о поцелуе, если такой будет. Нам пока еще не подтвердили, что это было)))

Так память - это одно, там, мне кажется, народ больше сомневался не в памяти, а в способности капитана заранее подумать о путях отхода. В смысле Луффи и планирование - это сложно
Ну тут я не сомневаюсь))) Луффи просто привык решать проблемы по мере их поступления. Выполнил задачу по вынесению Катакури - теперь можно искать бабулю Брюле и задумываться о том, как свалить к своим. А уж об его удаче я вообще молчу)))

Я не сильно удивляюсь выносливости Луффи (хотя тут и для Куска слегка преувеличено ИМХО), я удивляюсь полному ее отсутствию у Кати, который, на минуточку, один из сильнейших бойцов Йонко. Если сначала он мне показался мощным бойцом в целом с фишкой в виде предвидения, то на деле оказалось, что, кроме фишки, там ничего выдающегося и нет.
Ну не скажи, Воля вооружения у него тоже была сильнее, чем у Луффи, который с ней испытывал проблемы, даже когда змееманом стал))) Для меня, если честно, непонятно, зачем Ода дал Катьке Королевскую Волю, если он ее использовал только под конец, и то редко. Или он сознательно лепил из него этакого темного двойника Луффи по всем параметрам(ну почти всем), но опять же - зачем? Чтобы противопоставить их идеалы и образы? Пока я вижу только так.
Насчет отсутствия выносливости у Катакури я не слишком удивлена - нам дают понять, что он с детства отличался небывалой силой, и за ее счет мог повалить кого угодно. ВН мог прокачать экстремально - опять же, для того, возможно, чтобы никому не спалить свой рот, плюс наверняка давление от маман было, как она третировала Пудинг и прочих. А в случае третирующих родственников, когда нет ни физических ни моральных сил, проще быть конформистом и подстраиваться под обстоятельства, чем оказывать активное сопротивление и иметь свою четкую жизненную позицию, конфликтующую с мнением родственников.
Луффи имеет свое мнение и отстаивает его, Катакури - нет. Он конформист, подстраивающийся под семью и ее идеалы, что ярко отражается в его способе ухода от атак - морфинге тела, чтобы удары проходили, но не задевали. Потому с выносливостью в бою у Катьки все погано. Равно как и с желанием и волей пойти против мамки, чье поражение он почти прямым текстом переложил на плечи противника.
Просто вся эта арка завязана целиком и полностью на внутрисемейные отношения, как они формируют характер людей, их реакцию на мир и взаимодействие с другими. Это показано не только в бытовых, комических, трагических сценах арки, но и в боевых. И Катакури в данном случае не исключение. Честно говоря, сомневаюсь, смог бы он при всех своих параметрах завалить БМ, когда она... кхм, сыта. Но идея, кстати, интересная)
Это все конечно, имха, но я пока вижу только такое объяснение столь странному бою и мотивации персонажей в нем.

А уж на метод прокачки этой самой ВН я уже жаловалась не раз - это пиздец просто. Для меня прокачка боевых навыков - это накопление опыта, учет прошлых битв, совершенствование техник. А не тупо "тебя бьют - ты становишься сильнее", причем сразу же, на месте.
Ну тут немного не так работает, как ты описала. Рейли говорил, что любой вид Воли может развиваться дальше в том случае, если ее владелец регулярно попадает в экстремальные ситуации, угрожающие его жизни, или жизни его друзей. Вообще для сенена это очень штампованный прием, но у Оды он вполне неплохо обыгрывался в предыдущих арках, кмк. Скажем, Коби в Маринфорде, охренев от творящегося вокруг Ада, пробудил в себе Наблюдение, Усопп, боящийся раз и навсегда потерять Луффи, активно и шустро включил ВН, пытаясь выцелить Шугар... Даже Королевская Воля самого Луффи не раз поначалу активировалась в экстремальных ситуациях - опять же Маринфорд, когда он остановил казнь Эйса, говорит о многом.
Но у Коби с Усоппом была предрасположенность к ВН, которой не было у Луффи. Да, он знает о всех видах Воли, обучался им... но только основам. Потому что раскачай он и Волю Вооружения как следует, у него не было бы проблем с Катакури в этом плане - а как я писала выше, даже будучи в четвертом гире, он испытывал трудности при столкновении с ВВ Катьки. Говоря о гире - мне кажется, что если Луффи сумеет также развить свою ВВ, то с лимитами гира у него проблем не будет. Сейчас он его использует до последнего, пока ему дружески не напомнят о его же ограничениях. А в дальнейшем это будет еще большей проблемой в бою, чем сейчас, и я надеюсь, что Ода это понимает.

А за Санджи действительно обидно. Ода подразнил его уклонением от выстрела Катакури, его пинком в челюсть Овена... и увел возиться с тортом и Пудинг. Я понимаю, что Санджи принцесса арки, но давние читатели ждали от него немного других действий...
07.03.2018 в 03:54

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Так что скорее она сотрет память лишь о поцелуе, если такой будет. Нам пока еще не подтвердили, что это было)))
Вот, вот)) Поглядим еще, может все не так страшно))

Ну не скажи, Воля вооружения у него тоже была сильнее, чем у Луффи
Так это его не спасло :nope:

Ну тут немного не так работает, как ты описала. Рейли говорил, что любой вид Воли может развиваться дальше в том случае, если ее владелец регулярно попадает в экстремальные ситуации
Так вот Рейли говорил одно, а на деле это было продемонстрировано вот так, через жопу. Потому что несколько часов Катя Луффи тупо пиздил, а у того волшебным образом прокачалась ВН до небес. Логично наличие ВН у Санджи, у Усоппа, и не удивлюсь, если она имеется у Нами, просто на этом не заостряли внимание - потому что они как раз по жизни "наблюдение" пользуют постоянно. Но раскачка ВН на пиздюлях и сразу до уровня противника - это я не пойму никогда.
Про "всплески" у Коби, Луффи в Маринфорде, у Усоппа в ДР - все логично. Это были именно мгновенные проявления, они не стали сразу от этого мощными волеюзерами. Просто проснулось, что дремало, но пользоваться им еще надо научиться.
И никакими доводами меня не переубедить, что Катакури сложился слишком просто для заявленного им уровня. Если б это был относительно рядовой боец, у меня бы не было вопросов, но тут в манге такой ажиотаж вокруг него разведен, а матерый пират, оказывается, и боев особо не имел, раз так легко сдувается. Один пафос остался. Ладно хоть ВН он, получается, развивал более логичным способом, чем Луффи.

Ода подразнил его уклонением от выстрела Катакури, его пинком в челюсть Овена... и увел возиться с тортом и Пудинг.
Вот да, я уже не знаю, может тогда и не надо было шикарными моментами дразнить, а то разочарования больше получилось. Самый прикол, что "принцессу" спасать прям так и не пришлось, сам всех спасал "по мелочи" (носимого на ручках Ло ему никогда не превзойти в принцессности:gigi: ), а все равно развернуться персонажу Ода не дал.
10.03.2018 в 10:34

The Fandom Pain
Робко надеюсь, что Ода не зажмет Винсмоков в бою, хочу на них поглядеть. На всех, Ода! И Санджи тоже!
Санджи сейчас стопроцентно будет лишь охранять младенческий сон капитана, потихоньку пробиваясь к своим))) Но также возможен вариант,что Джерма возьмет накакое-то время Санни под охрану - и мугивары отдохнут,и корабль починят.

Интересно, что интрига с просьбой Пудинг так и нераскрыта, Ода,наверно решил оставить ее на самую последнюю главу арки.
10.03.2018 в 10:35

Сказано - сделано. Потом подумано.
у него теперь вероятно будет возможность нормально попрощаться с сестрой вот тот момент, за который я очень сильно переживала. Очень хочу посмотреть их общение в спокойной обстановке.
10.03.2018 в 14:56

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Asuka The Sparrow, Санджи сейчас стопроцентно будет лишь охранять младенческий сон капитана
Не сыпь мне соль на рану, дай предаться розовым мечтам! Пусть машет ногами с Луффи подмышкой, у него это вроде получается, хотя и не так это удобно.
Да уж, интригу Ода любит развести...

Lenta Mebiusa, вот мне не давало покоя, что они так разбежались в прошлый раз - ИМХО должны хоть парой слов перекинуться, ведь не последние же люди друг другу. Но про дать в морду Ниджи (еще раз) - походу моя несбыточная мечта...
10.03.2018 в 15:36

The Fandom Pain
Пусть машет ногами с Луффи подмышкой, у него это вроде получается, хотя и не так это удобно.
Да пусть уж машет ногами, под которыми сладко дрыхнет на голой земле Луффи. И дерется, и капитанский сон охраняет, красота же.
10.03.2018 в 15:54

Сказано - сделано. Потом подумано.
ведь не последние же люди друг другу вооот...родными людьми были мать, да она. Я все равно считаю, что Рейджу ему родной человек. И холодность к ней какая-то не свойственная Санджи.
Но про дать в морду Ниджи (еще раз) хорошооо бы)
10.03.2018 в 16:09

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Asuka The Sparrow, я за этот вариант! :D

Lenta Mebiusa, вот да, очень странное отношение к сестре, которая его, считай, спасла. Особенно при его доброте и отношению к девушкам.
С братом сейчас драться было бы некрасиво, но ведь можно и потом, "на прощание", так сказать Х)
10.03.2018 в 16:17

Сказано - сделано. Потом подумано.
В общем я еще жду взаимодействий с сестрой.
но ведь можно и потом, "на прощание", так сказать Х) ну, пусть "поговорят" как взрослые, а не семилетки ))
11.03.2018 в 01:16

And believe me My admiration for you hasn't died
Lenta Mebiusa, как "взрослые" двойка ему напинает точно так же, как в прошлый раз, т.к. у него всё ещё скорость повыше, тактик побольше. если не лопухнётся на своей крутости в стиле "посмотрите, какой я классный", конечно.. Х)

Keeley A, я всё ещё боюсь верить, что экшон пошёл, а то откатят сейчас какой-нибудь флешбек или покажут, как распускается на редкость редкий и прекрасный цветок где-то там на далёком острове... или "у бм большая армия, а мы не про всех рассказали!" %-0
11.03.2018 в 07:13

Сказано - сделано. Потом подумано.
}:>, Ну может и нет) Санджи тогда был подавлен, а сейчас типо разрешилось все. Плюс Йонджи то напинал, может прокачался, и следующий Ниджи)
11.03.2018 в 11:16

And believe me My admiration for you hasn't died
Lenta Mebiusa, по манге выглядит, что Йонджи задирал его словами, а не в драку лез. \в аниме этот момент показан максимально плохо. аниме в целом.. "очень плохое" -___-\
11.03.2018 в 11:31

Сказано - сделано. Потом подумано.
вот подробностей не помню, что у них там с задиранием) в общем хотелось бы еще взаимодействия и с братьями, наверное)
11.03.2018 в 15:41

Давайте решим о нашем будущем в будущем
}:>, двойка ему напинает точно так же, как в прошлый раз, т.к. у него всё ещё скорость повыше, тактик побольше
Ну, вот тут я не уверена. Прошлый раз - вообще не показатель, так как не было там боя как такового. А с тем же Овном, да и раньше, Санджи показывал отличную скорость. Не знаю, конечно, что там с электроабилками, но в остальном братья вполне могут потягаться (но Ода не даст...), нет там той пропасти, как в детстве.

я всё ещё боюсь верить, что экшон пошёл
Это да, Ода может(( На Винсмоков забивать у него получается особенно хорошо. Я уже и крохам рада буду))

в аниме этот момент показан максимально плохо.
Боже, да, я помню, ты же отрывок вроде выкладывала :facepalm:
11.03.2018 в 18:41

The Fandom Pain
забыла написать про Санджи и Луффи, хотя при чтении у были сирцасирца. Я не шиппер, но это было прекрасно. И как Санджи защищал капитана прям с какой-то заботой, как младшего братишку. И как Луффи был ему рад и спокойно задрых, уверенный, что можно больше не париться. Градус доверия после всего произошедшего впечатляет.
Вот это да, согласна. Вообще, пусть не показывают, как Санджи сражается, нокак защищает своих - это божественно. Пусть и не всех, кто пошел его спасать, но тех, с кем у него в истории наиболее тесная связь, и с кем у него в арке случился конфликт- а именно с Луффи и Нами. И как здорово видеть, что Нами его все же простила, несмотря ни на что(и как при этом резко отскочила, стоило ему от ее обнимашек перейти в свой меллорин-режим).
Но в этой главе Санджи в плане защиты сам себя переплюнул. Он и раньше любил выставить себя жертвенным ягненком в каком-либо смысле (случай с Кумой яркий тому пример), но тут Ода ясно показывает, что Санджи действительно готов пожертвовать собой не только ради дамы, но и ради друга, ради капитана. А это о многом говорит, даже, имхо, больше, чем то, как отчаянно он днем ранее побежал к Луффи навстречу с корзинкой испорченной еды.
Ну а безоговорочная вера Луффи в своего кока даже не нуждается в комментариях)))
11.03.2018 в 22:10

And believe me My admiration for you hasn't died
Keeley A, если покажут, то мы всё узнаем.. х)))
Это да, Ода может(( На Винсмоков забивать у него получается особенно хорошо. Я уже и крохам рада буду))
я как-то равнодушно к этому отношусь. будут - оке, не будут - ну, что поделать. расстраиваться по этому поводу уже точно бессмысленно Х)
12.03.2018 в 04:38

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Asuka The Sparrow, вот да, причем они показаны не только как капитан и подчиненный, но и как друзья, вне иерархии.
И повторюсь в очередной раз, мне очень нравится, что хоть Ода и прописал Санджи роль "принцессы" арки, но непосредственно спасать его самого его друзьям не пришлось, а вот он сам все старается своих прикрыть. Плохая принцесса получилась Х)
12.03.2018 в 08:06

The Fandom Pain
хоть Ода и прописал Санджи роль "принцессы" арки, но непосредственно спасать его самого его друзьям не пришлось, а вот он сам все старается своих прикрыть. Плохая принцесса получилась Х)
Ну... это отчасти хорошо?)))
12.03.2018 в 08:20

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Очень даже!
18.03.2018 в 14:07

Сказано - сделано. Потом подумано.
Но ведь мы знаем, что Санджи уделал того самого Йонджи.
18.03.2018 в 14:13

The Fandom Pain
А хрен, оказывается, можно тупо, чтоб тебя избил крутой перец с ВН - и ты за пару часов становишься не менее крутым перцем с ВН! И ладно б просто забили на логичный процесс прокачки, так ведь Ода вдруг и вовсе отключил Санджи ВН, да и ВВ походу тоже.
ВН Санджи скорее всего прокачивал, постоянно скрываясь от окама, он и бег по небу разучил, пытаясь от них свалить. Так что его прокачка намного лайтовее, чем у Луффи.
Потом, насчет того, что его не пристрелили при спасении Шифон - но тогда же на острове не было никого, кроме людей Овна, которые вроде как обычные статисты, не могущие в ВН, а к ночи уже набралось достаточно опытных детей мамочки, которые уделывали навыки кока на раз-два. Ну и разумеется, у него на руках раненый капитан, защита и побег с которых приоритетнее, чем драка.
Кроме того, еще в прошлой главе Ода дал понять, что будет показывать отмщение Винсмоков за свое поражение, чему эта глава и была, собственно, посвящена.

А насчет Санджи... я писала это у себя на БХ, но скопирую и сюда.
простыня
18.03.2018 в 15:08

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Lenta Mebiusa, в том-то и беда. Санджи и скорость совсем недавно показывал, неуловимую взглядом, еще и с "грузом". Но Ода на все это поклал((

Asuka The Sparrow, Так что его прокачка намного лайтовее, чем у Луффи.
Я не знаю, как объяснить, что я имею ввиду, предъявляя претензии к прокачке Луффи. Попробую на грубом примере. Научиться хорошо водить машину можно, только постоянно практикуясь. Практика, практика и еще раз практика. Не обязательно сразу в экстремальных условиях, но ездить как можно чаще. Нельзя стать водилой асом, устроив гонку с опытным гонщиком. Опыт будет, но достигнуть его уровня сразу - нереально. Возможно так понятно, почему я последние главы ругаюсь по этому поводу.

Потом, насчет того, что его не пристрелили при спасении Шифон
Дело в том, что тогда его даже не заметили :gigi: Даже если бы вокруг стояла толпа с пушками, они б не знали, куда стрелять. Там вообще никто практически не понял, что произошло. Но внезапно Санджи не может и в половину той скорости. Я даже не про драку, драться ему действительно неудобно, ты права, цели-то у него сейчас другие. Но Ода отключил ему скорость.
Ну, и как я написала - если б Санджи нормально демонстрировал свои способности, это бы ничем не помешало Винсмокам блистать. Пусть мстят, ради бога, у них это красиво получается, а Санджи в это же время может быстро бегать и оперативно реагировать. Вообще не вижу проблемы.

Касательно простыни - я безумно рада ее читать и со всем согласна :vo:
А вот убивает меня, что Ода не дает развернуться Санджи в тех местах, где он мог бы, причем даже без превозмоганий. Санджи мог бы придумать простой, но гениальный план - но нет, просто "хватай и беги". Санджи мог бы быстро бежать - но нет, скорость куда-то делась. Для меня это не то чтоб слив персонажа - а какое-то крайне странное отношение автора к нему. Поведение Санджи в первой половине арки не назовешь безупречным, но, как бы многие его ни ругали, оно было логичным. А сейчас его ограничивает не ситуация, а чисто воля автора. По ситуации он как раз сейчас мог бы блистать.
18.03.2018 в 15:21

Сказано - сделано. Потом подумано.
Keeley A, Ну так Ода показал разными путями, что Санджи крут) Не одним большим боем, да. Он повар в первую очередь, это главное, что он качал. И сделал все на 200 процентов. Силу и скорость он показал, оттелав Йонджи и тогда с Овеном. Я даже не знаю, где бы ему впихивать бой. Конечно бы я не отказалась глянуть как он кого-то сделает, но все же для Санджи, как персонажа это не первостепенно как мне кажется. Мне хватает для понимания, что он сильный боец и Овена того же может быть даже поведил. Вот с братьями там сложнее конечно. я пока не могу понять как относится к тому, что они его спасают.
18.03.2018 в 15:32

Давайте решим о нашем будущем в будущем
он показал, оттелав Йонджи
Он-то показал - нам не показали(( Аниме-версию произошедшего между братьями я не воспринимаю, она мне кажется ООСной.
Нынче я сокрушаюсь уже не из-за боев, ему ж даже полетать с его нормальной скоростью не дали.
Раньше Санджи и готовил, и ухаживал за дамами, и заботился обо всех, и дрался отлично, и бегал быстро, и мозгами активно пользовался. Как-то все умещалось в одном персонаже без проблем (дамы только мешали боям, а вот остальное нормально сочеталось). Почему так нельзя и дальше делать - мне непонятно.