Давайте решим о нашем будущем в будущем
Впервые за долгое время я прям как-то не жду на изжоге следующую главу. После последней мне кажется, что я уж как-нибудь переживу без подобного. Вот сейчас я бы нормально пережила двухнедельный перерыв кстати, но он будет наверняка тогда, когда все будут грызть ногти в ожидании.
Единственное, что вселяет в меня надежду - что хуже уже быть не может, поэтому события должны начать разворачиваться в другую сторону.
Ну а пока можно просто потрепаться.

Ода просто мастер неожиданностей. Они могут быть неприятные, а то и вовсе ужасные, но внезапные.
Я, даже будучи давним фанатом Санджи, не мечтала узнать побольше о его прошлом. У него уже был печальный флэшбэк про тяжелое детство, и для меня три месяца на скале в океане и жертва Зеффа были достаточно грустными, жуткими и важными. Мне этого хватало и я никак не думала, что спустя 800 глав и чуть ни два десятка лет Ода решит дать Санджи ВТОРОЙ ФЛЭШБЭК. Да, такое уже было с Луффи, но он ГГ и капитан.
Еще я досыта навидалась попыток ухода из команды в лице Нами, Усоппа и Робин. Все жизненные уроки командой были поняты, приняты и выучены наизусть. Я в кошмарном сне не представляла, что такое может повториться, тем более после ТС.
Окей, отвлечемся от ситуации Санджи. Подготовка к войне с Кайдо фактически началась еще с Панк Хазарда, план Ло вынашивал еще дольше. Вспомним, сколько людей пришлось задействовать для победы над Дофламинго и его людьми (в числе прочего и для ослабления Кайдо) - на Дрессрозе было очень тесно от значимых персонажей. А на Зоя объявляется уже полномасштабная подготовка с подтягиванием всех сил... И тут хуякс - идем к Биг Мам! Командой в полтора человека (даже мугивар меньше половины) они вторгаются на территорию другого Йонко. То есть я уже сижу такая, ага, настроилась - Кайдо, Вано, самураи, понеглифы... Какой Тотлэнд?! Какие Винсмоки?! Да тут вся арка просто сплошной крипотной наркоманский кошмар, от которого хочется проснуться да не получается. Да, очень сильная арка, но слишком уж неожиданная.

Норт Блю - ужасное море. Это если судить только о четырех морях, не трогая Гранд Лайн, конечно. Я вспомнила, кто у нас есть оттуда, и решила, что не хотела бы туда попасть. Винсмоки, которые там еще и всецело правили когда-то, Дофламинго с его семьей, включая Ло и Беллами, из сверхновых Дрейк и Хоукинс. Норланд еще, который сам вроде ничего, но ситуация с его казнью... Там что-то не так с людьми, они эмоциально холодные какие-то. Лучше б они все (почти) там и сидели, ну, может воевали бы между собой, авось выпилились бы.

Столько людей не могут жить без Зоро, что это уже начинает напрягать. Все эти "А вот был бы тут Зоро на месте Санджи/Луффи/Нами/просто вместе с ними...". Столько пишут, что уж он точно бы тут без соплей и голодовок разобрался. Эй, народ, извините, но Зоро в этой арке нет, так уж вышло, что в ней участвуют только Те_Кто_Не_Зоро. Не Зоро единым хороши мугивары. Честно, как бы ни нравился мне Маримо, но читать мангу, где он был бы капитаном или в команде все были бы такими же "бойцами без страха и упрека", я бы пожалуй не стала. Мне они ВСЕ нравятся и каждый важен для команды. Вся суть манги в накамашипе, поэтому я искренне не понимаю, зачем ее читать, если вы считаете, что для сюжета достаточно одного Зоро (ну иногда плюс Ло), а остальные - просто мусор. Получается посыл Оды про "накамы всякие нужны, накамы всякие важны" прошел мимо.
И до кучи, раз уж про Зоро. Не вижу его старпомом, как многие кличут. Покуда Ода это официально не заявит, не поверю (а там скажу "Ну, окей..."). Почему-то многие видят Ван Пис чисто через бои и важность персонажей оценивают только с точки зрения его силы. Я не спорю, Зоро реально крут, он второй по силе в команде, в бою он правая рука Луффи. Но с каких пор старпом - боевая должность? Я всегда считала, что на этом месте должен быть хороший управленец, а не просто сильный боец. По логике у мугивар тут Нами скорее уж. И если уж на то пошло, "слабак" Санджи в управлении преуспел больше, потому что когда он остается за главного, у него все чем-то заняты (даже Цезарь). У Зоро подход обычно в стиле "Отойдите в сторонку и не отсвечивайте, я сам разберусь". Это круто, но чуточку не в стиле старпома.
Вобщем как-то так. Просто меня уже достало везде натыкаться на "Если б Зоро...". Послушать некоторых, так Зоро бы и Мамку завалил, не то что эти "слабаки"...

@темы: аниме/манга, One Piece

Комментарии
31.10.2016 в 09:32

Вот подпишусь. Очень крипотно арку про Винсмоков читать. Последние месяцы я сначала просматриваю отзывы в обзорах, дожидаюсь твой и только потом приступаю, морально готовая. Это какая-то безнадега безнадежная. ( Но может мне так кажется потому что я пристрастна. Но вот этот поворот с дракой Луффи и Саеджи просто все. Впервые злюсь на Оду.
31.10.2016 в 10:47

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Если еще не начала - не читай пока! Я вот очень жалею, что читаю ее в онгоинге, нереально просто. То есть понятно, что все кончится хорошо, но как до этого конца дожить теперь - совершенно не понятно ТТ
31.10.2016 в 11:37

Keeley A, старпом — Усопп)) Луффи в манге разрешил ему быть главным, если Луффи не будет на корабле)) так что за старпома у них глас разума и божественности.
Насчет "хватит одного Зоро и Ло в придачу", соглашусь. Как раз сегодня обсуждали, что Ода в целом показывает больше первую пятерку мугивар, олд-трио получают меньше времени и кадров, Чоппа вообще стал маскотом... Я понимаю, когда в манге не особо цепляют герои и только некоторые нравятся, но в таком случае меня и манга не цепляет настолько, чтобы я шла писать как все плохо, и какие все дно, и только мой герой нормальный, почему он во вторых рядах, непонятно.
Я люблю мугивар, особенно вместе. Да, кого-то люблю больше, про кого-то мне интересней читать, думать. Но лишних у них в команде точно нет. Я бы еще и добавила парочку))
Вообще я сам очень соскучился уже по Усоппу, поэтому просто скучашки по Зоро, я понимаю ,если он любимый герой у кого-то. И мне в целом интересно как все мугивары бы отреагировали на ситуацию Санджи здесь и сейчас, но раз этого нет, значит нет. Точно так же, как мне было интересно узнать реакцию команды спиралебрового на награду Усоппа от Дофлы)) Я понимаю интерес, но вот эти вечные "был бы тут" не нравятся. Я тоже могу сказать, был бы тут Усопп, Винсмоки бы уверовали и конец арке, все миром разошлись)) Все, Зоро не нужен, нужен Усопп))) Я люблю Зоро. Но смешно читать, что он справится с БМ и Кайдо легко. Но многие уверены, что сможет. А Санджи — дно. Зоро крутой, Луффи еще ничего, но послабее Зоро, остальные не нужны, только экранное время отнимают)))
31.10.2016 в 11:52

Keeley A так я уже читаю.( Поэтому и расстройстве таком. Причем, первые главы арки мне очень зашли. Так как о Санджи я безумно успела соскучится. Но чем дальше в лес....
В общем, пожалуй, последую твоему совету. За последнюю главу еще не бралась и не буду, пока эта нервотрепка не закончится. Дождусь твоих спойлеров.
31.10.2016 в 12:14

Давайте решим о нашем будущем в будущем
старпом — Усопп))
А вот это куда больше похоже на правду! Усопп тоже мозговитый парень и хорошо все по полочкам раскладывает.

Вообще я сам очень соскучился уже по Усоппу, поэтому просто скучашки по Зоро, я понимаю ,если он любимый герой у кого-то
Вот я очень скучала по Санджи (да и по Нами) во времена ДР, но как-то терпела же - это был звездный час Усоппа других героев.
Я и Зоро люблю, он вообще был первым персом, который мне понравился в Куске. Но его фанаты меня порой убивают просто...

Причем, первые главы арки мне очень зашли. Так как о Санджи я безумно успела соскучится. Но чем дальше в лес....
Ох, я так ждала его возвращения в сюжет... но не такого же, Ода!
Ну хоть последнюю не читай, да... Хотя это ты меня на Кусок посадила! Я ведь жила и беды не знала, а тут мне кто-то такой весь на эмоциях рассказывает "Вот такой Ван Пис!", "Вот такой там Санджи!"... А теперь я пропащий человек :gigi:
31.10.2016 в 12:40

Вот я очень скучала по Санджи (да и по Нами) во времена ДР, но как-то терпела же
Ты мой герой)) Я скучаю и страдаю, и на фоне творящегося с Санджи не знаю что и делать.
01.11.2016 в 03:53

Давайте решим о нашем будущем в будущем
:pity:

Точно так же, как мне было интересно узнать реакцию команды спиралебрового на награду Усоппа от Дофлы))
А кстати спиралебровые вообще в курсе, что им заочно награды накинули? Санджи-то знает про "только живым", но видели ли остальные новые листовки?
Нами бы я уже сейчас награду подняла, больно хороша она в Тотлэнде)) Без ее помощи Луффи бы не уделал вражеского генерала.
01.11.2016 в 09:00

Keeley A, думаю видели. Или тогда в спешле по фильму голд фейловый фейл в моменте с листовками)) Я надеюсь, что Ода поднимает всей команде Тотленда награды еще разок. Не меньше чем на сотню... если про их проделки вообще узнает правительство!
01.11.2016 в 09:15

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Или тогда в спешле по фильму голд фейловый фейл в моменте с листовками))
А, я спешлы и мувики давно не смотрю, для меня это чистой воды филлеры, особенно после Стронг Ворлда)

В Тотлэнде мугивары выступают против команды Йонко и королевской семьи, так что наверняка правительство будет в курсе, если они тут сильно набедокурят. С листовкой Санджи явно что-то должно поменяться, ведь Винсмоки рискуют потерять свое влияние - либо после союза с Мамочкой, либо после выноса мугиварами. Так что никаких больше "Только живым" по блату.
01.11.2016 в 10:42

Keeley A, для меня мувики и спешлы тоже филлеры, но их рисуют получше и можно нарезать гифочек)) да и просто посмотреть на красивого Усоппа.

С другой стороны, может Мамка не захочет трезвонить на весь мир, что ей вломил какой-то мальчишка. Санджи точно лишится "опеки", но вот с наградами не знаю. Но обычно, если случаются нападения на острова, который под знаменами Йонко или других крутых пиратов, мир узнает об этом. Хочу, что бы награда Нами обогнала Робин))
01.11.2016 в 11:02

And believe me My admiration for you hasn't died
это уже начинает напрягать. Все эти "А вот был бы тут Зоро на месте Санджи/Луффи/Нами/просто вместе с ними...".
не могу не подписаться. но разве есть какой-то интерес в бесконечных битвах?..
с отдельное спасибо за ваши обзоры и мысли на тему этой арки, всегда интересно почитать, со многим согласна.
01.11.2016 в 12:27

Давайте решим о нашем будущем в будущем
может Мамка не захочет трезвонить на весь мир, что ей вломил какой-то мальчишка
А может и не вломит он ей? Я пока этого вообще не представляю, далековато Луффи до Йонко все же.

Хочу, что бы награда Нами обогнала Робин))
:friend:

}:>, спасибо за приятные слова, всегда рада единомышленникам))
01.11.2016 в 12:29

А может и не вломит он ей?
Действительно, куда там Луффи. Нами вломит!)) Но вообще, я все еще надеюсь на стычку Винсмоков с Мамой...
01.11.2016 в 12:29

And believe me My admiration for you hasn't died
Keeley A, не однобокие взгляды на происходящее в сюжете - это бесценно) там же столько мелочей всегда отведено и второстепенным персонажам
09.11.2016 в 06:21

Обниматор
Ахахах, былбы там Зоро, он бы заблудился, попал к Мамочке раньше остальных мугивар, пивнул с ней чайка/винца, проспал бы до прихода Луфи к БМ и только тогда сообразил, что, собственно, это враг) такая вот мне мысль пришла. А вообще если бы да кабы... Я большой фанат Зоро, мне было бы интересно посмотреть его реакции в этой ситуации, поэтому я могу понять, почему его все вспоминают. Но его в арке нет. Не о чем говорить) Сл. Арка про Вано, там его будут раскрывать полюбому...
К вопросу о старпомах... мугивары тем и ценны, что у них, по сути, нет должностей, есть призвания) Они равны между собой, выделяют только капитана, и то в тех ситуациях, когда это необходимо. Ну и при определенных обстаятельствах, каждого из четверки, набранной до грандлайна, можно назвать старпомом.

Keeley A, спасибо за то, что делетись мыслями. Вас очень интересно читать.
09.11.2016 в 10:47

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Зоро был первым персонажем Куска, который мне понравился - показался мне наиболее адекватным во всем этом безумии... Наивная я :gigi: Но у нас было сто глав Дрессрозы, а впереди маячит Вано, да, так что Зоро пока пусть отдыхает.

Ну и при определенных обстаятельствах, каждого из четверки, набранной до грандлайна, можно назвать старпомом.
Вот да, полностью согласна! Как раз собираюсь по этому вопросу отдельно написать, раз уж перечитала мангу и поглядела на взаимодействие в команде повнимательней.

спасибо за то, что делетись мыслями. Вас очень интересно читать.
Вам спасибо, всегда приятно такое слышать :shuffle:
09.11.2016 в 14:27

Обниматор
Как раз собираюсь по этому вопросу отдельно написать

Ммм, предвкушаю.;-)