Чтобы в воскресенье выделить день на диплом, в приют поехала в субботу после занятий. В кои-то веки день даже был неплох. Грязи почти нет, выгул вообще в снегу. Никто не пытался повеситься и побесить меня. Забрали за день трех собак, что вообще прекрасно.
читать дальшеЯ в быстром темпе выгуляла вольеры, которые по обыкновению отбили мне почки, печень и некоторые другие органы, чем были ужасно счастливы. Никаких особых происшествий не было. Я даже умудрилась поймать Хэнда, чтоб снять с него тугой ошейник. Надела его я же, года полтора назад, когда сажали Хэнда на цепь. Потом пса зачем-то снова отпустили на волю, не сняв ошейник и даже не ослабив (я надевала с расчетом, чтобы непривычный к привязи пес с узкой головой не снял его), он одичал еще больше, поэтому, когда слегка раздался в ширь, тот туго затянулся аж за ушами. Поймать Хэнда долго никто не мог, сегодня попытались еще раз, ни у кого не вышло. Я уже во время кормежки вышла на задний двор, потискала Дашу с Вайсом и сцапала Хэнда. Ошейник правда пришлось нам с Любой срезать ножом, он не расстегивался, задубел как был, кольцом, ведь никто кго ни руками не трогал, ни привязью не шевелил. Хэнд смирно перетерпел процесс снятия ошейника, так что мы умудрились не отрезать ему уши, только слегка постригли шерсть. Пес потом еще пару минут сидел в шоке, когда я сняла удавку, потискала его, потолкала, отошла, и только через некоторое время он ожил.
Толстый черныш, новый сосед Катрины и Джины, получил имя Дин и боевое крещение, впервые выйдя на прогулку без поводка и не на руках. Вел себя просто прекрасно - спокойно прошествовал следом за мной вдоль буйствующих вольеров, порезвился на выгуле и послушно вернулся в вольер. Толстый и здоровый, тогда как из его бывших родных "волчат" двое на неделе загнулись. Вообще много щенков погибло в последнее время, осень-зима - самое тяжелое для них время...