понедельник, 17 декабря 2012
К нам пришли морозы. Мне еще повезло - в воскресенье было минус 17-20, а не 30, как на неделе. Подруга, с которой мы вечером выгуливали ее сына, сказала "Я думала, ты к своим собакам не поедешь", на что я радостно ответила "Да ты что! Я ж ебанутая на всю голову!". Что правда то правда. Мы все, кто на халяву в говне копается, - ебанутые, но склоняюсь к мнению, что я самая ебанутая из всех. Потому что только мне проезд до приюта и обратно обходится в 170 рублей и пару часов дороги.
читать дальшеВ приюте маразм никуда не делся с морозами. Хотя я не такая психованная домой приехала. Ну, подоводили, побесили меня все равно, но чуть поменьше.
Симку, Рику и Канну вывезли в город, оказывается. Идиоты. Даже если не брать в расчет чисто моральную сторону (собаки выросли в приюте и дикой жизни не знают, тем более в такие морозы), можно рассудить практически - из трех собак две нестерилизованные суки, то есть в перспективе (если не помрут), дадут приплод. Я всегда думала, что главная цель приюта - уменьшить количество бездомных собак, а не разводить их...
Подарочные будки так и стоят, никто их на неделе даже не трогал. Мы вчера их маленько пошевелили, чтоб совсем не вмерзли, несколько переставили. Одну поставили Шняге, вместо старой. Тут нас правда выбесила Вера. Вера считает, что самое главное - это собак выгулять, а сидит ли она остальное время в дырявой будке на морозе/в собственном дерьме/с миской, полной смерзшейся каши - это все ерунда. Насчет посуды она визжала как обычно, я ее просто игнорила и продолжала собирать грязные миски дальше. Я сыгнорила ее, когда та верещала над ухом в то время, как я ломиком отбивала примерзшую цепь у Вайса (это ей тоже не понравилось). Но когда мы с Зоей отбивали от снега и льда старую дырявую будку Шняги, чтобы заменить ее на новую, и Вера опять стала орать, что мы нихуя не работаем, только ерундой занимаемся, будка весной сама оттает, а собака пусть сидит в такой, и вообще "Вам что, делать нечего?!". Мы ответили хором (видимо одинаково она нас достала) "Да, нечего!" и послали ее в дальние края. Вера продолжала верещать каждый раз проходя мимо кого-то из нас, "бездельников", но на нее уже всем пофигу. Посуду мы помыли и сменили, цепи отдолбили, будки поменяли и тд.
Ну а в целом в приюте бардак так и есть. Причем, когда я говорю директору сделать что-то, она слушает и не возникает. Например, щенка люди выбрали, так она меня по всему приюту искала, чтоб спросить, отдавать или нет. Не у кого-то из волонтеров ей надо было узнать, а у меня. Почему? Не знаю. Но я же не могу стоять над ней ежедневно 24 часа в сутки и диктовать нужные действия...
А собы рады уже тем, что на них обращают внимания. Между делами я небольшими группами отпускала с цепей будочников, так что процентов 80 из них у меня хорошо погуляли, что бы там Вера ни орала. Причем я, отпуская собак, слежу, чтобы в группе бегающих не было конфликтующих и стараюсь их хоть частично контролировать (кто где что делает в данный момент), тогда как добрая наша просто стихийно отпустила полстационара, в том числе и нескольких не очень дружелюбных к сородичам. И прямо в помещении, то есть не выведя на улицу. В результате половина собак скакала в коридоре, путаясь под ногами, сводя с ума клетки и послеоперационку, порыкивая друг на другу и тд. Потом Вера-то ушла, а собак посадила на место не всех. За ней это водится часто, уроков она не извлекает. Я вот уже наслушалась воплей по поводу бегающих собак, поэтому строго перед уходом всех "своих" ловлю и по возможности подхожу к директрисе или врачу, чтобы сказать "Кого отпускала - всех посадила по местам". Если кто-то из волонтеров хочет, чтоб собака гуляла еще, пока они здесь, так и говорю "Отпустила я, но тот-то сказал, что посадит позже". И тд. Чтобы ко мне претензий не было. А остальные пусть разгребаются, если им так угодно.
Вчера кстати поймала дикую Джессику. Возникли правда некоторые проблемы с местом, но я надеюсь, что уж хоть собаку устроить смогут и без меня. Не удивлюсь правда, если к следующим выходным Джесси будет снова на свободе. Мне этого не хочется ибо, если она не на привязи, они с Трусом ходят по территории, наводя смуту, чем доводят администрацию до мысли об их усыплении. А если Джессика будет сидеть на месте, Трус далеко от подруги не уйдет, глаза они мозолить не будут, так что администрация, далеко по будкам не ходящая, про них снова на время забудет. Все логично, но не все это понимают. Некоторые считают, что я поступаю жестоко, сажая бедняжек на цепь. Однако, когда дикарей усыпляют, они тоже не довольны. Видимо для таких людей идеал - это гигантская свора собак (200 штук если что с щенками), стихийно перемещающаяся по территории.
@темы:
живность,
приют