Во вторник днем я ездила в приют с ветврачами на вакцинацию от бешенства. Уложились меньше, чем в полчаса. Вообще ни с кем из собак не пришлось особо возиться, даже истерички легко сдались. Снова можно выдохнуть до следующего мая, отлично. Из больших майских задач осталась только уборка выгула.
В четверг заскочила в обед, так как у нас наконец включили весну, надо успевать работать. Погребла выгул, Ворчуны попутно погуляли. Осталось совсем немного, но место парашное, с ямами и камнями.
В субботу погода была почти нормальная, очень холодно, но ясно, так что солнце исправило ситуацию. Я добила выгул, генеральная уборка, считай, все. Обновила воду в кастрюлях, а то мыть некогда, хоть так. Сползала на крышу вольеров, заклеила несколько дырок, но армированный скотч быстро кончился. А так заклеить бы все, что найду, и поглядеть, будет ли бежать. Выдала лекарства, кому надо. Почесала нескольких собак. На ужин распечатала собачьи консервы, чему не рада была почему-то только Грэйси, остальные всосали в момент.
У Куклы походу тоже венсаркома, пиздец. Вообще у нас все оставшиеся три суки потекли, вот все и вскрывается. Хотя Луна уже должна закругляться, но она в принципе течет по 3-4 раза в год, я уже привыкла. На удивление, Дэйзи в этот раз не кровит. Не знаю, может еще все впереди. Если Кукла будет болеть в таком же режиме, то шансы пожить еще есть. Опухоль внутри и кровит не сильно, я поставила кровеостанавливающее. Ей хоть уколы можно, в отличие от истерички Дэйзи. О химии, конечно же, речи не идет в ее возрасте, к тому же мы только слезли с всех таблеток и за май я не видела явных приступов. Поглядим. В общем, все плохо, но, может, не очень ужасно. Не знаю, у меня уже сдают нервы жить в режиме перманентного пиздеца, когда кто-то болеет, умирает, собирается умирать и тд. Больше полугода так, а с весны в этом принимает активное участие моя любимица Кукла. Походу, теперь я не выдохну вообще никогда, пока все собаки не умрут, просвета не видно.