Понедельник был очень тяжелый. Снег валил с предыдущего дня без передышки, мело, так что я весь день махала лопатой. Разгребла почти все будки, кроме семи в центре и всей Стенки, там-то полный пиздец. Фасад разгребла Ольга, предварительно выебав мне мозги. У меня еще с утренней кормежки, когда я бродила между будок по целине, кончились силы, а у этой дуры хватало сил и грести, и орать. Какая противная тетка, даже пересказывать не хочу, ей просто все не так... Выгуляла собак, убрала говно, разморозила миски. Собаки ели плохо, так что вечером дали урезанную пайку, а на следующий день оставить их без завтрака.
Во вторник ветер притих и даже ненадолго вылезало солнце, я обрадовалась... а потом снег повалил снова. Благо, легкий, пухлявый, так что я быстро раскидала вчерашнее почищенное, добила будки в центре и занялась Стенкой. Честно, на нее даже смотреть было страшно, сплошной сугроб, добивала я ее уже впотьмах. Нимфа очень удивилась, когда вылезла из будки, а вокруг простор вместо снежных гор. Оставленные без завтрака собаки поудивлялись, погрызли снег, в который накануне напроливали остатки жрачки - и ужин сожрали без капризов. 4-й и 5-й вольер подгрызают коровьи головы, вожаки поленивее, младшие почти доглодали. Свит умудряется эту башку затаскивать на будку. Это ж надо, сколько дури у собаки, башка же тяжеленная.
К пятнице обещали морозы, я утешила себя тем, что хоть снег не будет валить, буду вывозить накопившиеся сугробы. Погода поржала над моей наивностью и выдала минус 20 со снегом... В общем я снова скоблила все дорожки, повезло, что снег был легкий, управилась сравнительно быстро. Утром. правда, убила часть драгоценного времени на сооружение убогих заплат в стенке 1-го вольера, который Толстая периодически выгрызает. Убила бы... Еще сено пришлось раскладывать, а так как в прошлый раз я мешки напихать не успела, пришлось это делать в процессе. Короче, я уже собиралась впасть в отчаяние, что опять ничего не успеваю, когда после обеда приехал Юра. Сразу захотелось жить. Еще и Юля пришла в кои-то веки пораньше и реально помогла, а не как обычно. Юра выгреб нам место для вывозимых сугробов, а сам перекидывал за забор мои нагребенные за три дня гималаи на Стенке. Сделали не все, но очень много, хоть спать можно спокойно.
Солоха передумала помирать. Подозреваю, что у нее был микроинсульт или что-то похожее, она теперь голову держит немного боком, лапы еще иногда разъезжаются, но в целом взбодрилась. Обошла весь выгул по тропам. Жрет отлично, даже умудрилась в кратчайшие сроки выдрессировать Люську и Толстую, которые раньше могли не сразу подходить к мискам, проливать и недоедать. Сейчас все в кормежку выстраиваются у мисок и все вылизывают начисто, даже пролитое. Вот ведь Сало молодец. На уколы послушно вываливается из будки и смирно стоит, пока колю. Поживем еще.
Ворчуны продолжают жрать коровьи головы. Младшие свою доглодали до лысого черепа (и его тоже объели), я им дала догрызать остатки от вожаков (те не так старательны) и кинула еще две маленькие. Свит походу решила, что это все ей, сидела между ними с довольной рожей, не могла поверить своему счастью. Кукла - еще большая единоличница, упорно тащила обе новые бошки в будку, чтоб Уоррену не досталось. Сказала, что две телячьи головы на две собачьи пасти не делятся.