Во вторник освободилась пораньше и успела бодро поработать. Прибрала аж 9 будок. Очень этому поспособствовало то, что менять поддон пришлось только у Бланки, я не отвлекалась на выгул, уборку и другие дела. На выгул водила только Урсу с подружками, и Леди и Солоху, так как прибирала как раз у них. Солоха на выгуле не бывала, можно сказать, никогда, так как гуляет она в ночную смену, на охране, а выгул в это время закрыт. Она даже немного замялась в неуверенности у двери, но я ей помогла решиться. Ворчуны еще немного побегали, я их потом обработала, все вели себя хорошо. Петра такая смешная, смиренно лежит в ногах во время всех процедур - боится, но не сопротивляется. Остальным обработки тоже не нравятся, но они давно привыкли. Нимфе дала симпарику, а Дэйзи ее таблетки. Лапы лысой мазать уже не стала, так как к этому времени дождь совсем полил. Он весь день собирался, несколько раз даже начинался, но серьезно зарядил только во время кормежки.
В четверг весь день шел дождь, а к вечеру, когда я поехала в приют, похолодало и он превратился в снег. Хорошо, на сырой земле большая его часть сразу таяло, так что я смогла прогрести полосу между главным тротуаром и будками. Жаль, последние шесть будок погода добить не позволила. Ворчуны неплохо погуляли и под дождем.
В воскресенье утром я приезжала только за Ворчунами и довыдать таблетки Дэйзи.
В субботу было холодно, потом еще и снег пошел в разных вариациях - хлопья до 5 см в диаметре, мелкая крупа, мелкий град, сырой снег... Хорошо, что я четыре будки прибрала, не дожидаясь, когда собаки с них уйдут гулять, отсаживала на соседние, кто гулял, потому что последние две чистила уже, как под обстрелом, успевая между приступами погоды. Но добила все, этот этап закончен, дальше уже плевать на погоду и выгул, знай, работай граблями. Нынче я успела прибрать только полоску за первым рядом, так как немало времени ушло на глистогонку. Немного мучений и унижений для меня и собак - и эта задача тоже выполнена. То есть из обязательной весенней программы у меня осталась только вакцинация от бешенства и собрать старую траву и вытаявшую парашу с земли.