Во вторник вечером было холодно и сыро, еще и снег пошел, так что пришлось немного менять свои планы. Отгуляла Ворчунов, обработала их от паразитов, разобралась до конца с Мотей (так и не сфоткала "до и после"), выбила лед из всех кастрюль и разлила горячую воду. Заканчивала уже наощупь, потом еще нарезала тряпки на пологи, зима как никак наступает, пора.
В четверг вечером шел дождь, так что под ногами образовалась снежная каша. До темноты я успела только выпустить Ворчунов на выгул, засыпать пару ям у Лапы и Черной Белки и почесать/постричь Толстую. Делов с ней еще дофига. Обнаружила, что один колтун на груди - вовсе не колтун, а жировик или опухоль... Нарезала еще несколько тряпок на пологи и немного поприбирала доски в гараже. Работы там еще море, но выглядит гараж уже поприличнее.
В субботу нас заваливало снегом, так что большую часть времени я провоевала с ним. Устала, как собака, тем более, после обеда плюсануло и снег стал мокрым и тяжелым. Прервалась только на глистогонку. Собаки вели себя хорошо и сильно не сопротивлялись, так что все прошло довольно быстро. Нынче даже пал последний оплот сопротивления в лице Люськи, которую раньше желательно было скручивать в четыре руки. Еще после уборки выгула я нарастила порог у Петры (у ее будки большой лаз) и обколотила обгрызенные лазы у Гордона, Грэйси и Урсы. Гордон новенькую доску сразу начал обгрызать...