Во вторник было не особо холодно, минус 15 где-то, но с дикой влажностью после оттепели было некомфортно. Руки в перчатках примерзали к лопате. Утром я нарубила и раздала костный остаток, затем взялась за выгул и уборку. Снег наконец немного поутих, так что можно было неспешно разгрести у будок и тропки между ними, да фасад чуть-чуть, после чего спокойно заниматься вывозом снега на фасад. День в целом был спокойный и был шанс уехать вовремя, но... После выгула я случайно нащупала на жирной шее Джона огромную припухлость. Пришлось обзванивать наших врачей, Васильевна была на выходном, обещала приехать к 17 часам. Я после вечерней кормежки не стала ни за что капитально браться, ждала ее. Не, мы ее хорошо знаем, но каждый раз надеемся на лучшее... Приехала она полседьмого и мы взялись за Джона. Оказалось, это абсцесс, образовавшийся после укуса. Кто и когда его укусил, история умалчивает. У меня гулянки давно бесконфликтные, а вот у Ольги периодически кто-то грызется по словам Андреевны, выгулом она чаще брезгует, отпуская собак так. Короче, от кого-то бедному Джону прилетело и образовалась такая хрень. Он стоически вытерпел всю процедуру вскрытия и чистки, полость там была размером с мой кулак. Но закончили поздно, конечно, домой я приехала только в десятом часу.
В четверг вечером было тепло, но с ледяным ветром. Я правда не успела поторчать на улице. Когда приехала с работы, вывела Джона погулять, а потом мы с Васильевной долго обрабатывали и перевязывали ему болячку.
В субботу нас продолжило заметать снегом. Ладно, хоть тепло. Поэтому утром не кормили, я сразу приступила к другим делам - выгул, уборка говна, разгребание снега у будок, разнос воды по вольерам. Пока морозов не обещают, а в снежную погоду я сено не люблю стелить по будкам, но старое совсем отсырело, так что пришлось его выгребать и разложить по чуть-чуть сухого. Ольга правда накануне запихала Бармалею и Луне сена от души, только вот в результате Луна все эти свежие охапки выволокла цепью на улицу и оно, считай, сразу пропало, а старое сырое так и осталось в будке. А у Бармалея старое сено надо вытаскивать каждый раз, так как он в будке, бывает, срет. Ольге видимо пофиг, она сложила свежее сено прям на говно. Да, как бы мне ни хотелось свалить побольше работы на других, но правило "Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам" в приюте действует практически всегда... Перед кормежкой мы с Мишкой прошлись по будочному полю, разгребли все тропки, чтобы нам с ведрами не утонуть в сугробах. Делать это заранее не имело смысла ибо все бы замело через полчаса, а так мы хоть покормить успели. После чего в ожидании врача для Джона я сложила наколотые дрова в поленницу. Васильевна, вместо обещанных 16 часов, приехала в седьмом часу вечера, так что освободилась я снова позже... Радует только то, что Джону получше, полость затягивается. Но еботни с перевязками-обработками будет еще много...