Во вторник днем я ездила за Миртой. У нас на два дня снова включили оттепель, а так как снега уже было до жопы, он даже близко не растаял, а просто получились огромные сугробы и моря между ними. Еще и на нужной дороге ремонт. Я решила не ждать больше лучших условий (как бы хуже не стало) и ехать... Забирать любимую собаку у любящего хозяина - это пиздец. Мирта за полгода стала счастливая, ухоженная, воспитанная хозяйская собака. Но вот надо же было случится, что у Паши такая хуевая родня - пока к квартире прилагалась лежачая бабушка, никто на нее не претендовал. Умерла бабушка - изволь освободить помещение. В общем, уроды. Тяжело было наблюдать, как Мирта смотрит на хозяина влюбленными глазами, а Паша с ней прощается. Сволочью себя чувствовала, разлучая их. Мирта послушно ушла со мной, села в машину, а в приюте так же послушно села на будку на заднем дворе, куда я ее прицепила. Теперь ей с большой вероятностью предстоит доживание в приюте, потому что немолодую хромую собаку вряд ли кто-то возьмет. Там же, на заднем дворе, сидит ее подруга по несчастью Лапушка, которую тоже жизненные обстоятельства оторвали от хозяев, ей тоже восемь, и она тоже хромая...
В четверг с утра подморозило до 17, но к вечеру немного отпустило, к моему счастью. Ольга днем разложила сено в будки (тут была отдельная история про Андреевну, кучу звонков мне и тд, но я ее даже пересказывать не хочу). Я покормила собак, помыла скопившуюся собачью посуду, поставила уколы Дине и Бармалею и сняла швы Сфере. У нее отлично все зажило, полностью прижился и тот лоскут кожи, про который мы с Васильевной думали - убирать или пришить. Сфера смирно вытерпела все манипуляции. На следующей неделе можно возвращать ее на будку.
В субботу было около нуля, пасмурно, с не большим снегом - идеально для фотосессии, поэтому я выпросила у сестры фотоаппарат и все свободное время фоткала собак. А так обычный день - выгул, уборка, разнос воды в вольеры, уколы пожилым собакам, кормежка. Собаки подохуели на неделе и стали жрать плохо. Я во время уборки собрала размораживаться миски с половины будок, вечером уже все оттаявшее и ранее скопившееся перемыла. Так что утром мы кормежку отменили, чтобы черти нагуляли аппетит, и намешали вечером пожиже. Поели наконец хорошо.
Сферу я днем высадила обратно на будку. У нее все отлично, я просто хотела еще чуть выждать, но Андреевна меня замучила дергать - то Сфера не хочет гулять, то не ссыт на гулянке, то "А ей в кабинете не холодно с выключенной печкой?". Ага, шесть лет собака на уличной будке живет, а тут вдруг замерзла под крышей, когда на улице ноль... Короче, до операции "на глаз" пусть живет на улице (когда еще это будет). Франция тоже слегка пострадала. В четверг ее кто-то подрал у Ольги, с одной мелкой раны на ухе было море крови. Подозреваю Ворчунов, так как Ольга не загоняла их на выгул, а просто отпустила на территории. В субботу сразу с выгула стая прямым ходом полетела на Францию и продырявила ей уже бок, пока я бежала. Прям старательно рвали, черти, видно с четверга мысли вынашивали о продолжении. Франция большая, шкура густая, я бегаю по сугробам так быстро, как это возможно - жить будет, шить не надо.