И, разумеется, какая фотосессия без Ворчунов, ведь их так давно не было на страницах дневника...
Ворчуны гуляют и фоткаются последними и их наверняка это бесит. Вот мальчики показывают мне языки на очередной проход МИМО их вольера.
Остальные фото будут с воли.
читать дальшеКукла много и красиво бегала с поднятыми ушами, но поймать ее на годное для альбомов фото - практически невыполнимый квест.
Орет будочникам, чтоб они не пиздели.
Королева заинтересовалась, чем это там заинтересовалась чернь.
А чернь (в лице Свит) нашла нору в купальне.
Свит совсем не позировала, когда я посадила ее на привязь, но в свободном полете дала себя нормально поснимать.
Уоррена можно фоткать только на поводке, в остальное время он слишком реактивный, не стоит на месте и пары секунд. На привязи все отлично, но очень уж он взвинченный.
Петра уже была снята раньше, а Белка и Альф прекрасно позируют в перрвые же десять секунд на привязи, так что я их быстро отмучила и отпустила всех заниматься любимым делом - игрой в Альфа
Белка старается больше всех. Она, наверное, мысленно страдает, что бездарно потратила первые годы жизни Альфа, когда она была не в Ворчунской стаи и не знала, что существует на свете такая прекрасная народная забава.
Борзая лошадь летит. В кои-то веки не за Альфом, а просто от полноты души.
Альф тоже летит. Редкий кадр без его гарема.
Когда гарем его задалбывает, страдалец падает мне в ноги, прося защиты.
Мы еще немного пофоткались вне выгула, пока я относила фотоаппарат, но тут мало.
Уоррен обегает вольеры, всех подбешивая. Не одному же ему истерить.
И завершилась фотосессия этого дня снимками Куклы с поднятыми ушами, которыми нас любезно обеспечил Миша, которого я попросила пройтись рядом и окликнуть королевну-шакала. Кукла на это отреагировала настороженным видом аля "Але, мужик, чего это тебе от меня надо?".