Лета у нас нет уже два года, а вот зима приходит не просто по расписанию, а даже раньше времени. То есть по календарю ее еще нет, а у нас второй заход 20-градусных морозов. Понятно, что потом будет и -30, и -40, но пока и двадцатки хватает, чтоб околеть, потому что это дело сопровождается мощным ледяным ветром.
Продолжаем утеплять будки и заготавливать дрова. Плюс уборка вольеров и попутный выгул собак. В четверг вечером я проторчала в приюте недолго, темнеет теперь уже совсем рано. В субботу правда задержалась, так как стригла с директором одну из ее любимиц, Толстую. У нее очень длинная и мягкая шерсть, местами принявшая консистенцию валенка. Задние лапы и хвост пришлось стричь совсем коротко, без смеха теперь не взглянешь.
После кормежки мы с Олей съездили проведать пеструху и Клода. Во втором случае были приняты, мягко говоря, недружелюбно. Когда брали его, разговаривали совсем по-другому. Ну, не удивлюсь, если вернут. С утра я кстати пересаживала собак на освободившиеся будки, так место Клода оставила свободным - мало ли. А так Эрна, которая после лечения в стационаре упорно прется от "Стенки" к дверям, теперь сидит у входа и вполне счастлива. Тощий Вальтер переселился гораздо ближе к "цивилизации" и имеет теперь больше шансов на получение угощений и нового друга Акселя, с которым они поладили сразу же. Мирта переехала уже второй раз за осень, теперь у нее будка покомпактнее и стоит повыше, да и поближе. Все восприняли перемены без проблем.
Уоррен с четверга сидел в вольере на цепи, отпустила только на гулянку и потом перед отъездом. Пока я прибиралась в ворчунском доме, эти гады дважды атаковали Францию. Так как с первого раза мое предупреждение было проигнорировано, на второй я была очень злая. Кукла поняла, что дело труба, и утекла в вольер, но я провела с ней воспитательную беседу и там. Вообще эту сучку тяжело ругать, потому что она сразу начинает изображать трепетную лань, делает испуганные глаза невинной жертвы и кажется, что щас помрет, не перенеся грубости. И тем не менее актриса получила нагоняй на пару с Урркой. Францию больше при мне не трогали.