Последний дождь был в понедельник утром, погода нашептала, что вроде будет тепло и сухо (ненадолго), так что я подкорректировала свои планы на понедельник. По плану я хотела вечером только заехать в приют за Синти, кошкой с передержки, и все. Но накануне Софа объявила вечернюю тренировку в парке, и я решила не упускать шанс.
читать дальшеЗдоровье у меня правда прихрамывает, посему я взяла с собой только Ворчунов ибо с тремя собаками у меня бегать бы не хватило сил. На тренировке, кроме нас, были Софа и Дима с Рубином и две новенькие девушки с риджбеком Яндексом. Собы мои бегали хорошо, но на поворотах под острым углом скололись. Вообще-то они знают команды на повороты, но примерно до 90 градусов, меньше - это уже "Ты чего, мать, орешь, дорога же вон, прямо по курсу". Ну и в первый забег бегущие за нами Дима с Рубином срезали путь, и Кукла, увидев это, села на жопу с удивленным видом, типа "А че, так можно что ли?!". А в остальном они молодцы. Мы потом еще на собачью полянку ненадолго сходили, пообщались с двумя лабрадорами.
Вторник был посвящен приюту и в особенности вольерам. Молодежь радует меня прогрессом, но огорчает тем, что привыкают они опять же не к людям в целом, а ко мне. Кстати, я почти случайно поймала дикарную волчицу. Работники приюта в очередной раз уверились, что у меня какой-то скрытый талант.
Еще утром я высадила из 0-го вольера щена, смачно порезавшего лапу о жесть на двери. Девки заметили ее раньше, но не смогли поймать. Ветврач пришла после обеда, но пока она улаживала мелкие дела, уже пришло время собачьего ужина, я покормила вольеры, и только после этого мы смогли взяться за раненую щену. По жизни она очень шебутная, но трусоватая, так что я ожидала, что мы с ней намаемся. Но девка оказалась на удивление терпеливой - наркоз ей давать не стали, ветврач стригла шерсть и чистила рану так, но малышка только иногда поскуливала. Обезболили рану новокаином, только когда дошли до швов. Потом еще пришлось фиксировать лапу лангетами, так как рана глубокая и на сгибе, в движении швы бы махом разошлись. Я поразилась терпению этого бедного ребенка - большую часть времени она покорно лежала на столе, положив голову мне на руку, фактически я только придерживала ее другой рукой, она не рыпалась, только по глазам было видно, что больно и страшно. Такая умница, невозможно не влюбиться. Укол тоже перенесла спокойно. По окончании процедур окрестили ее Фионой.
Правда с этой "операцией" и побегушками с Альбертом (он выбрал очень удачное время, чтоб сорваться с цепи) я чуть ни опоздала на автобус.
зы. А еще пропала моя Алина...