Морозы наконец спадают - их заменил ледяной ветер. Но собы добили мою рабочую куртку, и теперь у меня другая, поплотнее, в ней ветер не страшен.
На подходах к приюту меня встретил целый табор беглецов, среди которых Уоррен и практически вся азотка (без Альберта и Акселя), так что я сразу приготовилась к бешеной атаке любви и нежности. читать дальшеПосле чего еще пару часов было потрачено на распределение по местам.
В числе прочего я высадила на будку Амели, что вызвало у нее глубокий шок. Будем надеяться, что быстро освоится. Только надо было сначала сажать Атланту, потому что теперь она ластится, но все время на шухере, поймать будет сложно. На Алину я надела ошейник, но высаживать не стала, поселила в 9 вольер, Делфи и Сирена встретили ее дружелюбно. Делфи была не против того, чтоб поселить к ним еще и Свит, но та уже перешла в категорию будочников, поэтому из вольера я ее выставила.
Я теперь охватываю абсолютно все вольеры - гуляем мы в 4 захода. Помощников у меня теперь стало больше. Кроме умнички Нами, с нами постоянно была Свит и с небольшими перерывами - Ворчуны. Свит слишком молода и скромна, чтоб строить других, но она всюду ходит за мной по пятам. Буквально. Пока я меняла чашки, она даже каждый раз заходила в стационар, что для вольерной собы очень страшно. Кукла и Уоррен чаще просто сопровождали нас, но иногда даже играли. Единственный минус - когда разгоняешь молодежь по местам, все помощники туда прутся. Но все равно все молодцы.
А вот молодежь не молодцы. На выгуле разосрались противный эгоист Франц из 8-го и братья Вальтер и Валет из 6-го. Точнее сначала сцепились Франц и Валет, я их пару раз разогнала, но их все перло, а потом Вальтер присоединился к брату, получилась свара. Причем я не берусь судит, кто бы победил, оставь я их выяснять отношения - два брата или один придурошный Франц. Мы на выгуле, далеко, чтоб звать на помощь, я одна, кобелей трое плюс все остальные, которые, к моему великому счастью, участия в бардаке не приняли. Пинки работали плохо, вняли парни, только когда я каждому дала с маху ладонью по морде, прямо таки чудно сработали, все резко унялись, стали ласковые (со мной, а не между собой). Но когда, нагулявшись, мы пошли к вольерам, Франц махнул со старшими на дальний выгул. И не вернулся, засранец. Это было во второй половине дня, и к ужину он так и не пришел. Мы с собами облазили все, но пропажа не нашлась. Пока что есть шанс, что вернется сам - Франц уже большой мальчик, вредный, самоуверенный, вольная жизнь его всегда манила. Он не первый беглец, только за прошлый год у нас на несколько часов пропадали Уоррен и Баффи (я их нашла и привела), на несколько дней - Свит, Спайк, рыжик из 5-го, Алиша, Адель, Атланта (все вернулись сами). Пугает, однако, что есть и те, кто не вернулся совсем, например, Кристина...
Гады кобели устроили вчера свару и у будок. Вредный приютский забияка Мишка стал дразнить крупного серого кобеля из новичков, который взял да и сорвался с цепи. Разнять мне их почти невозможно, нормально удержать могу только одного, это не подростки, которых можно за шкварники держать на вытянутых руках, я двух крупных кобелей одной рукой не сдержу. Еще и серый, хоть с людьми и ласковый, но в запале огрызается, когда я его за хвост оттаскиваю. Поэтому я сгребла за шиворот Мишку (он был без ошейника) и оборонялась от серого. После нескольких пинков по морде, стало полегче, но рядом бегали мои Уоррен и Туз (наконец-то его вывела гулять, раз потеплело), которые не то чтоб активно защищали меня, но им происходящее не нравилось. Я держала Мишку, материлась и молилась за Туза, которого серый мог бы перебить одним ударом. Но тот рванул за Уорреном. Умничка Урр научен Куклой, что не стоит залупаться на более крупного и сильного противника, стал от него уворачиваться и петлять кругом. По идее он мог бы спокойно убежать вдоль вольеров или к своей будке, но он (может потому что я здесь) не стал этого бегать и летал по полю битвы, уворачиваясь от зубов нападающего. Спасибо ему - я за эти секунды успела уволочь Мишку и закинуть его в коридор. Серый тоже прибежал к дверям, но был наконец пойман и посажен на место. Вобщем кобели позаботились, чтоб я не скучала.
На этом нервы не закончились. Когда я уже гуляла Баффи, Черного Гремлина и Катрину, заметила капли крови на дороге. Переловила молодежь - лапы целые, никто не течкует. Оказалось, это Уоррен смачно разрезал подушечку, но подло даже не хромал. Но пока мы ждали Свету с набором для перевязки Урр налил целую лужу крови у входа, в крови были мои штаны, куртка, перчатки... К чести Уоррена скажу, что он был очень покладистым, хотя и очень нервничал. Пытался немного вырываться, но зубами не клацал, чего можно было ожидать еще осенью, мы ему даже морду не завязывали. Стоически перенес даже надевание и завязывание носка. А кровища хлестала даже через губку, бинт и носок, подушечку ведь зашить нельзя. Бедный мой умный мальчик... Куклу страдания Уоррена не интересовали - она караулила у кухни на предмет, что б спереть, когда Герда отвернется.
Вобщем, сложный был день. Тренироваться в следующие выходные скорее всего не придется, раз Урр трехлапый.
Приют
Морозы наконец спадают - их заменил ледяной ветер. Но собы добили мою рабочую куртку, и теперь у меня другая, поплотнее, в ней ветер не страшен.
На подходах к приюту меня встретил целый табор беглецов, среди которых Уоррен и практически вся азотка (без Альберта и Акселя), так что я сразу приготовилась к бешеной атаке любви и нежности. читать дальше
На подходах к приюту меня встретил целый табор беглецов, среди которых Уоррен и практически вся азотка (без Альберта и Акселя), так что я сразу приготовилась к бешеной атаке любви и нежности. читать дальше