Куклу решили отпустить, ибо в клетке она задалбывает всех больше, чем на воле. Куколка отпраздновала свое освобождение пожиранием большей части златиного ужина. Злата не возражала... вот поэтому она вечно такая тощая. Выпустила третий вольер побегать, минут на десять. Они решили, что это мало, и когда я позвала, в вольер зашла только Нами. Сестричка и Джин носились вокруг, играли, но переступать порог не желали. Запихивала их минут десять, посредством поводка. Еще раньше в изоляторе я с удивлением обнаружила Лютика, стаффа, которого не так давно пристроили. Оказывается сбежал и вернулся в приют, хозяин должен скоро за ним приехать.
Малыша (азиата) снова навещал будущий хозяин, выгулял его... Он же и сообщил нам печальную новость - на выгуле лежит мертвая собака, черная. Я перебрала в уме всех черных, кого знаю в лицо, и пришла к выводу, что меня встречали все вольные черные... кроме Гарика. Он и оказался. Говорят, ранним утром он еще бегал. Но ранним утром бегала и сорвавшаяся с цепи Серафима - гиперактивная и агрессивная к собакам помесь стаффа. Походу это она его загрызла, больше и некому. Джуля тоже объявилась покусанная, к моему приходу ее уже зашили. Но раны серьезные, очень боюсь за нее.
Гарика ужасно жалко, он только недавно оклемался. Его сбила машина, был поврежден мозг, Вера (волонтер, из-за Гарика к нам и присоединилась) сама покупала ему дорогое лекарство, прокололи весь курс, он перестал ходить кругами и постоянно скулить, повеселел, осмелел, бегал за дамами... И все. Нет больше Гарика. А у меня его даже на фотографиях не осталось...